Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

  1. Получать электронные услуги удобно
    На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
    2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны
    Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
    3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя
    При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.
    При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).
    4. Удобные формы электронных заявлений
    Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.
    5. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг
    После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.
    6. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг
    Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.
    7. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг
    Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:
    — социальной защиты населения;
    — регистрации актов гражданского состояния;
    — образования;
    — здравоохранения;
    — земельно-имущественных отношений;
    — культуры;
    — градостроительства;
    — жилищных вопросов;
    — благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;
    — архивного дела;
    — торговли;
    — цен и тарифов.
    На порталах стало возможным:
    — посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;
    — подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;
    — записать ребенка в детский сад;
    — получить загранпаспорт;
    — записаться на прием к врачу;
    — отправить заявку на получение патента;
    — проверить и погасить свою налоговую задолженность.
    Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/).