Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

  1. Жалоба (заявление) гражданина о качестве оказания социальных услуг АУ «КЦСОН «Забота» ИМР» могут быть:
  • направлены в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме на официальном сайте организации либо оформлены путем записи в книге жалоб и предложений;
  • приняты при личном приеме заявителя директором АУ «КЦСОН «Забота» ИМР» или лицом, уполномоченным руководителем;
  • озвучены по телефону на «горячую линию» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания;
  • направлены в межрайонное управление социальной защиты населения (г.Ялуторовск, Ялуторовский и Исетский районы), Департамент социального развития Тюменской области;
  • направлены в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области.
  1. Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг рассматриваются непосредственно директором АУ «КЦСОН «Забота» ИМР» либо уполномоченным должностным лицом.
  2. Заявитель в обязательном порядке указывает:
  • фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон;
  • излагает суть жалобы,

а также ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

  1. Жалоба, поступившая в АУ «КЦСОН «Забота» ИМР», подлежит рассмотрению директором или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации жалоб граждан о качестве предоставления социальных услуг в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме.

В случае запроса (в том числе в электронной форме) необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, директор АУ «КЦСОН «Забота» ИМР», вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 10 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

  1. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
  • не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
  • если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, обратившемуся с жалобой, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступавшими от него жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и не раскрываются новые обстоятельства, директор АУ «КЦСОН «Забота» ИМР» вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу (при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы также направлялись в учреждение или тому же должностному лицу). О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется.
  1. При удовлетворении жалобы в АУ «КЦСОН «Забота» ИМР» принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется директором учреждения.
  • При размещении Порядка подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг на информационных стендах, официальном сайте организации в обязательном порядке также указывается следующая информация:

Должностное лицо организации, уполномоченное на рассмотрение жалоб:

Директор – Кобелева Оксана Николаевна

Адрес, телефон: 626380 Тюменская область Исетский район село Исетское улица Кирова дом 31 8 (34537) 22513

Часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00ч. до 16.00ч.

Перерыв на обед: с 12.00ч. до 13.00ч.

 Межрайонное управление социальной защиты населения (г.Ялуторовск, Ялуторовский и Исетский районы)

Адрес, телефон: Тюменская область г. Ялуторовск, ул. Красноармейская, д. 40

8 (34535) 2-05-64

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8-00 – 17-15ч, пятница с 8-00 – 16-15ч, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00ч., выходной день: суббота, воскресенье
Электронная почта: jaltag@sznto.ru

 Департамент социального развития Тюменской области

Адрес: г. Тюмень, ул. Республики, 83а

Телефон: (3452) 50-24-39

Режим работы: пн.-чт.: с 8.45 час. до 18.00 час., пт.: с 09.00 час. до 17.00 час., обед с 13.00 час. до 14.00 час.  

Сайт: https: https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department.htm

Электронная почта:dsoc@72to.ru

Телефон/«горячая линия» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания:

8-800-100-12-90,  8 (3452) 56-63-30.

Контакты Общественного совета при Департаменте социального развития Тюменской области:

Председатель общественного совета – Максимова Светлана Леонидовна, тел. 8-906-873-7533, e-mail sovetNSO72@yandex.ru.